Каталог товаров
65137 наименований.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Екатерина из города Абакан
Вопрос задан 29 08 2017 608 просмотров

Ремонт Enigma

Здравствуйте купили аппарат, видимо у ваших партнеров, через недели 2 эксплуатации стал ломаться, на сайте где делали заказ, ничего толкового про ремонт сказать не могли. Сами отвезли в сервисный центр, там выяснилось, что мотор срезан и припаян, а не прикручен, т е. Внутри аппарата уже были какие- то ремонтные работы и он не новый. В итоге он ломался ещё пару раз после этого. Сейчас проблема в том, что мотор работает, как только нагревается тэна, он замедляет ход и вата вытекает. Подскажите что делать и куда обратиться по поводу ремонта? В нашем городе помочь не могут.
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Тимофей Примоленный

Екатерина,добрый день.

С вашей поломкой можете обратиться в ближайший для вас сервисный центр Деловой Руси в г. Красноярск по адресу:
ул. Дмитрия Мартынова, 6, офис 2-04
+7 (391) 202 64 99, +7 (913) 527 59 42.  
График работы:

пн-пт c 10:00 до 18:00

Похожие вопросы
Антон
Из города Dnipro
21 07 2019
443 просмотра
Добрый день.Включил аппарат и он начал крутиться(продуваться), как только нажал на на кнопку "нагрев" он сразу же выключился и теперь не включается вообще.Скажите что случилось и что делать? Спасибо.
Вячеслав
Из города Тюмень
23 12 2018
417 просмотров
Здравствуйте, пожалуйста подскажите чем можно отчистить спираль нагрева сахара на аппарате голд медал эконо флосс чтобы не повредить ее. За ранее спасибо.
Александр
Из города Белово
18 05 2010
Прикреплен специалист
Здравствуйте , скажите пожалуста можно ли останавливать аппарат с невыработанным сахаром и возобновлять работу по появлению клиента , спасибо
Татьяна
Из города Новосибирск
06 10 2016
731 просмотр
Здравствуйте, подскажите у меня аппарат FOCUS-M2 не получается сделать вату, тк она разлетается вверх непонятными кусками, так что я вся стою в этой вате и все что вокруг меня тоже в вате! Кожаные лепестки как только не направляли, даже их откручивали толку нет. Что это может быть? Это какая то неисправность в аппарате или я что то не так делаю?
Сергей
Из города Темиртау
14 03 2016
819 просмотров
Можно ли купить у вас верхнюю часть забчасти галовки сома головка работает а то что прикручивается на четыре болта она испорчина вот я б хотел ее купить есле вазможно
Валентина
Из города Нижневартовск
15 03 2009
1095 просмотров
Добрый день! Поскажите пожалуйста, что означает ловитель, пластиковый или алюминиевый. Где он изображен на фото, если его нет, то можно ли получить ответ что должно входить в полный комплект аппарата(даже если это не предусмотрено производителем, например купол)Чтобы заказать сразу все в полном комплекте.И учесь все расходные материалы, сколько нужно палочек и красителя на месяц работы, хотя бы примерно.Спасибо.
вячеслав
Из города челябинск
10 03 2010
1159 просмотров
прочёл притензию по поводу отсутствия инструкции,должна ли быть инструкция к данному аппарату,важно,
Начинающий
Из города Кемеровская область
25 06 2006
854 просмотра
Какую комплектацию вы находите оптимальной для работы в вестибюле цирка. Хотим взять однин аппарат на пробу. Если все будет успешно, возьмем еще десяток - два для работы в других местах.
Мария Дмитриевна
Из города СПб
27 08 2010
904 просмотра
какие габариты у пластикового тазика ловителя?подойдет ли к нему купол гвидон?
Екатерина
Из города Люберцы
08 07 2022
172 просмотра
Добрый день не могу найти сервис обслуживания, где сделать заявку на диагностику аппарата, можеде дать ссылку или кинуть название сервиса

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img